en
+7 (499) 753-03-07
 
 
 

Успех продукции ROVER обусловлен реализацией разработанной специалистами Исследовательского центра ROVER программы качества «ROVER High Quality Climate», требования которой соответствуют немецким отраслевым стандартам. Эта программа предусматривает соблюдение жестких параметров качества производимого оборудования и его послепродажного обслуживания.

Оборудование марки ROVER соответствует европейским стандартам EUROVENT и имеет Сертификаты соответствия РОССТАНДАРТа. В производстве ROVER использует все современные наработки и передовые технологии.

 
 

Безопасность

 

1. Отключение по датчику пожарной сигнализации

В целях повышения безопасности настраивается автоматическое отключение оборудования по датчику пожарной сигнализации.

2. Огнеупорная конструкция

Огнеупорная конструкция электрической коробки внутреннего блока имеет современную безопасную конструкцию, способную сопротивляться воздействию открытого огня. В случае возникновения короткого замыкания или искры в электрических компонентах блока пламя не выйдет за пределы электрической коробки и не приведет к пожару.

3. Правильная и безаварийная работа чиллера

Чиллеры большой производительности имеют от 2-х до 4-х независимых холодильных контуров, в которых установлено не более 3-х спиральных компрессоров. Такое решение гарантирует правильную и безаварийную работу чиллера в широком диапазоне нагрузок и внешних условий, при этом обеспечивает сохранение работоспособности от 50 до 75 % в нештатных ситуациях.

 

4. Теплообменник с двойными стенками.

Конденсатор теплового насоса представляет собой теплообменник «труба в трубе» с двойными стенками, благодаря которым полностью исключается утечка хладагента.

5. Безопасность монтажа

Автоматическое определение адресных кодов и автоматическая отладка упрощают процесс монтажа, снижают риск возможных ошибок и повышают безопасность работы.

6. Защита от перепадов напряжения

Стабильная работа мультизональных систем ROVER гарантируется даже при значительных колебаниях напряжения (от 320 до 460 В), а в случае выхода из строя одного наружного блока (при модульной компоновке), компрессора или вентилятора, система может продолжить работу в аварийном режиме. Также возможно вручную отключить режим охлаждения зимой или режим обогрева летом, чтобы избежать ошибки из-за конфликта режимов.

 

7. Безопасность конструкции

Стандартное уплотнение между каркасом, рамой и панелями центральных кондиционеров ROVER осуществляется при помощи самоклеящихся резиновых прокладок. В наружном исполнении оборудования предлагается специальное уплотнение из каучука.

Крыша из алюминиевого сплава для установок в наружном исполнении защищает от атмосферных осадков. Места соединения крыш отдельных модулей закрываются с помощью защитных кожухов, что гарантирует непроницаемость влаги и пыли.

Все материалы и покрытия внутренних частей кондиционера позволяют исключить накапливание на их поверхностях статического электричества. Внутренние полости кондиционера гладкие, с минимальным количеством выступов и полостей, способствующих накоплению различных загрязнений.

 
 

Тишина

 

Современные технологии, применяемые при производстве оборудования ROVER, позволяют создавать бытовые и промышленные кондиционеры высочайшего качества. При этом большое значение придается такой характеристике, как уровень шума, издаваемый оборудованием в процессе работы. Поэтому все модели тестируются в безэховых камерах.

Стены и потолок безэховых камер облицованы поглощающим материалом для экранирования от высокочастотных помех. В них не возникает отражения звука от стен, также они изолированы от внешних акустических сигналов. Это позволяет исключить отражение от стен и шум извне при измерении сигнала, пришедшего непосредственно от находящегося в свободном пространстве кондиционера.

 
 

Энергосбережение

 

1. DC-инвертор

Технология DC-инверторного электродвигателя позволяет осуществлять плавное регулирование скорости вращения в диапазоне 5–65 Гц, обеспечивая снижение уровня шума и вибраций и устойчивую работу.

Максимизация вращательного момента при минимальном рабочем токе позволяет снизить потери энергии в обмотке электродвигателя с целью повышения эффективности.

Низкочастотное управление позволяет точно регулировать вращательный момент электродвигателя, за счет чего двигатель вентилятора может работать с более низкой скоростью. Пользователи будут чувствовать больший комфорт, при этом требования системы также удовлетворены.

2. Интеллектуальная разморозка

Программа Интеллектуального размораживания ROVER самостоятельно активирует процесс разморозки тогда, когда это действительно необходимо – только при обмерзании теплообменника. Когда обмерзание устранено, разморозка заканчивается автоматически. В результате этого расход энергии значительно уменьшается, а потребитель получает максимальный комфорт.

3. Энергосберегающие режимы мультизональных систем

Мультизональные системы ROVER предусматривают два энергосберегающих режима:

- за счет автоматического регулирования параметров работы системы в соответствии с текущей температурой воздуха в помещении снижаются затраты электроэнергии на 15%;

- путем принудительного ограничения потребляемой мощности блока затраты электроэнергии снижаются на 20%.

 

4. Автоматическое распределение энергии мультизональных систем

При модульной компоновке происходит автоматическое распределение энергии таким образом, что при достижении производительности в 75% (от номинальной производительности блока) в работу включается еще один блок. В случае понижения производительности до 40% один блок автоматически отключается. Это позволяет осуществлять работу каждого блока в диапазоне 40-75% общей нагрузки, что способствует наименьшему потреблению энергии.

5. Точное регулирование температуры в мультизональных системах

Высокие показатели эффективности и энергосбережения достигаются также регулированием температуры, при котором ставится ограничение на минимальную заданную температуру в режиме охлаждения и осушения, и максимальную заданную температуру в режиме обогрева. Благодаря регуляции температуры в более узком диапазоне происходит понижение энергопотребления.

6. Эффективное распределение нагрузки

Для систем с модульной компоновкой организовано автоматическое равномерное распределение нагрузки между наружными блоками. Это обеспечивает снижение потребления электроэнергии и продление срока службы оборудования.

 

7. Система свободного охлаждения Freecooling

Система Freecooling устанавливаемая в чиллерах, позволяет использовать природный холод для охлаждения воды. Система свободного охлаждения включает в себя водяные теплообменники, установленные перед конденсаторами, гидравлические соединения и управляемые контроллером чиллера клапаны для распределения потока охлаждаемой жидкости. Охлаждение жидкости происходит за счет внешнего воздуха, который проходит через радиатор с охлаждаемой жидкостью. Через него осевыми вентиляторами продувается воздух, который и охлаждает жидкость внутри радиатора. Применение системы Freecooling позволяет в значительной степени экономить расход электроэнергии на охлаждение жидкости и увеличить срок службы оборудования. Срок окупаемости чиллера с системой freecooling составляет 1,5-2 года для индустриального применения и до 4-5 лет для комфортного применения чиллера.

 
 

Фильтры и очистка

 

1. Фильтр «Ионы серебра»

Данный фильтр обеспечивает постоянную высокоэффективную очистку воздуха от бактерий. Ионы серебра в составе фильтра в состоянии стерилизовать 99% бактерий, подавляя размножение плесени и устраняя причины неприятных запахов.

2. Формальдегидный фильтр

Данный фильтр удаляет формальдегид и другие летучие органические соединения, а также вредные газы и неприятные запахи.

3. Фильтр «Холодная плазма»

Плазменный фильтр способен обезвредить и удалить из помещения более 95% присутствующих в воздухе запахов и микрочастиц. Такой эффект достигается с помощью электрического поля высокого напряжения, присутствующего в фильтре.

 

4. Функция Legionellа

Функция уничтожения бактерий Legionellа: дезинфекция запускается автоматически один раз в неделю. В течение заданного времени тепловой насос будет нагревать воду до высокой температуры, при которой бактерии в воде погибнут.

5. Фильтр «Механический»

Фильтр «Механический (пластиковая сетка)» удаляет большие твердые частицы - волокна, шерсть домашних животных, тополиный пух, крупные частицы пыли и пр.

6. Многоступенчатый фильтр.

Трехслойный фильтр, скомбинированный из фильтров 6 разных типов, включая акаробактериальный фильтр (для удаления пылевого клеща), катехиновый фильтр, хитиновый фильтр, формальдегидный фильтр и фильтр с витамином С. Данный фильтр создан специально для соответствия всем вашим потребностям одновременно.

 

7. Система самоочистки.

Для успешного функционирования кондиционеров встраивается система самоочистки, которая препятствует скоплению влаги на теплообменнике и предотвращает загрязнение внутреннего блока кондиционера. После отключения блока вентилятор продолжит вращаться с низкой скоростью до тех пор, пока внутренние поверхности блока не будут полностью высушены. Эта функция позволяет предотвратить появление плесени и поддерживать воздух в помещении чистым и свежим.

 
 

Работа при низкой температуре

 

1. Охлаждение воздуха при отрицательной температуре на улице

Кондиционеры ROVER надежно охлаждают при температуре -15°С: производительность компрессора и скорость вращения вентилятора наружного блока изменяются в соответствии с тем, как меняется температура воздуха снаружи помещения.

2. Нагрев воздуха при отрицательной температуре на улице

Кондиционеры ROVER прекрасно нагревает воздух при уличной температуре до -15°С. Предпусковой подогрев и изменение производительности компрессора обеспечивают качественную работу в функции обогрева.

 

3. Работа при низких температурах окружающей среды

Чиллеры ROVER имеют функцию «разгрузки», которая позволяет сохранить работоспособность чиллера в условиях, выходящих за рамки рабочего диапазона. Также они могут быть оснащены заводским комплектом, обеспечивающим работу при температурах наружного воздуха до -30°С.

 
 

Широкие возможности ROVER

 

1. Система охлаждения

Три компонента обеспечивают бесперебойную работу системы охлаждения кондиционеров ROVER: стабильно работающий компрессор, теплообменник с улучшенной системой труб и электронный расширительный клапан, точно контролирующий поток хладагента.

2. Коррозионно-стойкое оборудование

Теплообменники воздушного конденсатора легкодоступны и безопасны для обслуживания. Они могут быть выполнены в нескольких коррозионно-стойких вариантах, таких как: медь-медь, покрытие «blygold», эпоксидная окраска, что позволяет устанавливать чиллеры в неблагоприятных регионах.

Ребра теплообменников наружных и внутренних блоков изготовлены из сплава алюминия с марганцем, а также имеют защитное золотое покрытие и дополнительное гидрофильное покрытие – все это повышает устойчивость к коррозии.

3. Герметичные спиральные и полугерметичные винтовые компрессоры

В чиллерах применяются герметичные спиральные компрессоры и полугерметичные винтовые компрессоры, установленные в одном, двух, трех или четырех холодильных контурах. Компрессоры оснащены электрическим обогревателем картера для предотвращения смешивания масла и хладагента во время стоянки, запорными клапанами и электронным модулем защиты от перегрузки. Компрессоры расположены внутри изолированного отсека, оборудованного съемными панелями для обеспечения удобного доступа.

4. Самоочищающийся погружной испаритель

Чиллеры ROVER, предназначенные для работы в промышленном секторе, имеют погружной коаксиальный испаритель, который устойчив к отложениям примесей, имеющихся в системе оборотного водоснабжения предприятия. Данный тип испарителя не склонен к размораживанию при нестабильном или заниженном расходе воды. Интеграция испарителя в аккумулирующий бак позволила снизить тепловые потери и уменьшить размеры чиллера. Чиллеры с таким типом испарителя могут работать в разомкнутой системе холодоснабжения предприятия, где технологический процесс связан с неизбежными потерями воды из системы.

5. Перепуск горячего газа в холодильном контуре

Перепуск горячего газа в холодильном контуре расширяет диапазон работы и глубину регулирования производительности чиллера, что важно при охлаждении некоторых специфических производственных процессов.

6. Высокоэффективная утилизация тепла

Чиллеры ROVER могут иметь дополнительные теплообменники для использования тепла, отобранного у охлаждаемой воды. Это позволяет в теплый период года одновременно с выработкой холода нагревать воду, например, для нужд горячего водоснабжения. Существует два варианта утилизации тепла: частичная 20%, когда используется тепло перегретого хладагента после компрессора, и полная 100%, когда теплообменник утилизатора подключен параллельно конденсатору.

ru
+7 (499) 753-03-07
 
 
 

Success of the ROVER products has its reason in implementation of the quality program “ROVER High Quality Climate”, developed by company experts. Its requirements correspond to German industry standards. This program holds to strict quality parameters of the produced equipment and its after-sales service.

All ROVER equipment meets European EUROVENT standards and has ROSSTANDART Certificates of conformity. ROVER uses all modern designs and advanced technologies in production process.

 

Safety

 

1. Disconnection by fire alarm sensor

Automatic equipment deactivation via fire alarm sensor is configured to increase safety.

2. Fire resistant construction

Fire resistant construction of the electrical box of the indoor unit has a modern safe design, capable of resisting the effects of open fire. In case of a short circuit or a spark in the electrical components of the unit, the flame will not escape the electrical box and cause fire.

3. Proper and fault free operation of the chiller

High capacity chillers have 2-4 independent refrigeration circuits, in which no more than three scroll compressors are installed. Such a solution guarantees proper and fault free operation of the chiller in different loads and external conditions, while maintaining 50-75% efficiency in case of emergency.

4. Heat exchangers with double shell

Heat pump condenser is a pipe-to-pipe heat exchanger with double shell which completely eliminates leakage of refrigerant.

5. Safe installation

Automatic detection of address codes and debugging simplify the installation process, reduce risk of possible errors and increase operation safety.

6. Voltage drop protection

Stable operation of ROVER VRF systems is guaranteed even if significant voltage fluctuation occurs (from 320 to 460 V). In case of one outdoor unit compressor or fan operation failure modular VRF system can operate in emergency mode. It is also possible to turn off cooling mode in winter or heating mode in summer manually to avoid an error due to the mode conflict.

7. Safe design

Standard seal between shell, frame and panels of ROVER AHU is carried out by self-adhesive rubber gaskets. Special rubber seal is available for outdoor design.

Aluminum alloy roof for outdoor design protects equipment against precipitation. Roof joints of individual modules are covered with protective coating which guarantees impermeability of moisture and dust.

All materials and coatings of the interior air conditioner parts allow to exclude accumulation of static electricity on their surfaces. Internal cavities of air conditioner are smooth, with minimum protrusions and cavities, to avoid accumulation of various contaminants.

 

Silence

 

Modern technologies used in ROVER manufacturing allow creating residential and commercial air conditioners of the highest quality. Great importance is attached to level of noise produced by equipment while operating. Therefore, all models are tested in anechoic chambers.

Walls and ceilings of anechoic chambers are lined with absorbent for shielding from high-frequency disturbance. Sound isn’t reflected from walls, and chambers also isolated from external acoustic signals. This allows excluding sound reflection from walls and noise from the outside while measuring a signal that came directly from an air conditioner in a sound free space.

 

Energy saving

 

1. DC inverter

DC inverter technology allows smooth regulation of rotation speed within 5-65 Hz, providing lower noise, vibration reduction and stable operation.

Maximization of the rotary moment at the minimum operating current makes it possible to reduce energy losses in motor winding in order to increase efficiency.

Underfrequency control allows precise adjustment of the rotary moment of motor, whereby fan engine can operate at a lower speed. Users feel more comfortable while system requirements are also satisfied.

2. Intelligent defrost

ROVER Intelligent Defrost program automatically activates defrosting process when it is necessary - only when the heat exchanger is frozen. When frost is removed, defrosting ends automatically. As a result, energy consumption is significantly reduced, and consumer receives maximum comfort.

3. Energy saving modes of VRF systems

ROVER VRF systems provide two energy-saving modes:

- due to automatic regulation of the system operation parameters in accordance with current air temperature in the room, energy consumption is reduced by 15%;

- by compulsory limiting of power consumption energy consumption is reduced by 20%.

4. Automatic energy distribution of VRF systems

In modular VRF systems energy is automatically distributed so that when performance reaches 75% (of ODU rated capacity) one more unit is activated. If performance drops to 40%, one unit is automatically turned off. This allows each unit to operate in 40-75% of total load, which contributes to the lowest energy consumption.

5. Precise temperature control in VRF systems

High efficiency and energy saving are also achieved by temperature control which limits the minimum set temperature in the cooling and drying mode and the maximum set temperature in the heating mode. Due to temperature regulation in narrower range energy consumption is reduced.

6. Effective load dispatching

Automatic even load dispatching between outdoor units is organized for modular systems. This reduces power consumption and extends service life of the equipment.

7. Freecooling system

Freecooling system installed in ROVER chillers allows using natural cold for water chilling. This system includes water heat exchangers (installed before condensers), hydraulic connections and chiller controlled valves to distribute cooled liquid flow. Liquid cooling occurs due to external air which passes through radiator with the cooled liquid. Air blows through the axial fans which cool liquid inside radiator. Freecooling system allows to save energy for liquid cooling considerably and to increase service life of the equipment. Payback period of a chiller with Freecooling system is 1,5-2 years for industrial application and up to 4-5 years for comfortable use of a chiller.

 

Filters and cleaning

 

1. Silver ion filter

This filter provides constant high efficiency air purification from bacteria. Silver ions in it are able to sterilize 99% of bacteria, suppressing mold reproduction and eliminating causes of unpleasant odors.

2. Formaldehyde filter

This filter removes formaldehyde and other volatile organic compounds as well as harmful gases and unpleasant odors.

3. Cold Plasma filter

Plasma filter is able to neutralize and remove more than 95% of the smells and micro particles off the air. Such an effect is achieved by means of high voltage electric field.

4. Anti-Legionella function

Function of killing Legionella bacteria: disinfection starts automatically once a week. For a given time the heat pump will heat water to a high temperature at which bacteria in the water will die.

5. Mechanical filter

Mechanical filter (plastic mesh) removes large solid particles - fiber, pet hair, poplar fluff, large particles of dust, etc.

6. Multifunctional filter

A three-layer filter combined from six filters of different types, including an acarobacterial filter (for dust mite removal), a catechine filter, a chitin filter, a formaldehyde filter and a vitamin C filter. This filter is designed specially to meet all your needs at the same time.

7. Self-cleaning system

For successful operation of air conditioners a self-cleaning system is built in. It prevents moisture accumulation on the heat exchanger and prevents contamination of the indoor unit of an air conditioner. After unit is turned off, fan will continue to rotate at a low speed until internal surfaces of the unit are completely dried. This function helps to prevent mold appearance and keep air in the room clean and fresh.

 

Low temperature operation

 

1. Air cooling at negative temperature

ROVER air conditioners continue cooling at -15 °C: performance of the compressor and fan speed of the outdoor unit change in accordance with outside air temperature.

2. Air heating at negative temperature

ROVER air conditioners perfectly heat air at outdoor temperature -15 °С. Preheating and variable compressor performance ensure high-quality operation in the heating mode.


3. Work at low ambient temperature

ROVER chillers have "unloading" function which allows keeping chiller functioning in conditions beyond operation range. They can also be equipped with a factory kit that provides operation at outdoor temperature -30 °C and higher.

 

Various rover advantages

 

1. Cooling system

Three components ensure smooth operation of ROVER air conditioners cooling system: a stably working compressor, a heat exchanger with an improved piping system and an electronic extension valve that controls refrigerant flow precisely.

2. Corrosion-resistant equipment

Air condenser heat exchangers are easily accessible and safe for maintenance. They can be made in several corrosion-resistant versions, such as copper-copper, "blygold" coating, epoxy coating. This allows installation in unfavorable climatic regions.

Fins of the heat exchangers of outdoor and indoor units are made of an aluminum and manganese alloy and coated with gold for additional protection. They also have a hydrophilic coating - all this increases resistance to corrosion.

3. Hermetic scroll and semi-hermetic screw compressors

Сhillers use hermetic scroll compressors and semi-hermetic screw compressors installed in one, two, three or four refrigeration circuits. Compressors are equipped with electric crankcase heaters to prevent oil and refrigerant from mixing while stopped, shut-off valves and electronic overload protection modules. Compressors are located inside isolated compartment equipped with removable panels for easy access.

4. Self-cleaning submersible evaporator

ROVER chillers designed for industrial sector have a submersible coaxial evaporator that is resistant to of impurities present of circulating water supply system at the factory. This type of evaporator is not prone to thawing if water flow is unstable or underestimated. Integration of an evaporator into a storage tank allowed lower heat loss and reducing chiller's dimensions. Chillers with this type of evaporator can operate in an open system of plant's cold supply, where technological process is associated with inevitable loss of water from the system.

5. Hot gas bypass in the refrigerant circuit

Bypassing hot gas in the refrigeration circuit extends the range of operation and depth of the chiller's capacity control. This is important when cooling some specific industrial processes.

6. High efficient heat recovery

ROVER chillers can have additional heat exchangers to use heat taken from cooled water. During warm period of the year it allows heating water simultaneously with cooling for the needs of hot water supply. There are two options for heat recovery: a partial 20% when heat of superheated refrigerant after compressor is used and a full 100% when heat exchanger is connected in parallel to condenser.