en
+7 (499) 753-03-07
 
 
 

Возможности наших партнеров

 
Высокая маржинальность
 
Индивидуальная система
для каждого партнера
 
Широкий выбор оборудования
 
Более 20 региональных
складов по всей России

 

Присоединяйтесь к бренду ROVER!

ROVER – это широкий спектр качественного европейского оборудования от бытовых кондиционеров до индустриальных чиллеров, который значительно повысит спрос на оборудование и возможности эффективных продаж. Компания всегда открыта для серьезных деловых предложений и оказывает всестороннюю поддержку своим партнерам.  

Широкий ассортимент ROVER позволяет решать задачи разного уровня сложности для различных проектов. Наличие региональных складов по всей России обеспечивает оперативную доставку необходимого оборудования. Индивидуальный подход к каждому партнеру и высокая маржинальность продукции позволяют нашим партнерам эффективно вести бизнес без лишних вложений. Все это, несомненно, мотивирует стать партнером ROVER прямо сейчас!

Бренд ROVER комплексно подходит к сотрудничеству и оказывает квалифицированную помощь и содействие в продажах своим партнерам.

 

Сертификация ROVER

Дилеры ROVER получают сертификаты, подтверждающие качество предоставляемого оборудования и профессионализм услуг.

 

Рекламная и маркетинговая поддержка

Дилеры ROVER имеют доступ ко всем рекламным и маркетинговым материалам: каталогам оборудования, буклетам, плакатам. Также для успешного развития мы предлагаем программы компенсации расходов и прямой рекламы в регионах.

 

Учебный центр ROVER

Комплексный подход к обучению, применяемый Учебным центром, позволяет повысить профессионализм сотрудников и конкурентоспособность компаний-партнеров. Для всех групп специалистов наших партнеров Учебный центр предоставляет доступ к учебным материалам (семинары, учебные курсы, видеоматериалы), регулярно проводит вебинары и консультации.

 

Оперативная техническая поддержка

За каждым партнером закреплен менеджер, который всегда предложит индивидуальную программу сотрудничества, поможет подобрать необходимое оборудование, подскажет наиболее эффективные инструменты рекламы.

Принципы работы

 
Поставка оборудования только
профессиональным климатическим компаниям
 
Поддержка единой розничной
цены на оборудование
 
Защита и помощь в развитии
территории дилера
 
Защита объекта

 

Этапы развития отношений

+7 (499) 753-03-07

Opportunities for our partners

Profitable business
Individual approach
to each partner
Wide assortment range
Over 20 regional
warehouses all over Russia


Join ROVER brand!

ROVER is a wide range of high-quality European equipment from residential air conditioners (RAC) to industrial chillers. The company is always open for serious business proposals and provides comprehensive support to its partners.

A wide range of ROVER allows you to solve tasks of varying complexity for different projects. The availability of regional warehouses throughout Russia ensures quick delivery of equipment. Individual approach to each partner and high margin level allows our partners to conduct business efficiently and without unnecessary investments. All these reasons certainly motivate to become a ROVER partner right now!

ROVER brand maintaines cooperation comprehensively and provides qualified technical and sales support to its partners.


ROVER certification

ROVER dealers get certificates confirming quality of provided equipment and the service professionalism.


Advertising and marketing support

ROVER dealers have access to all advertising and marketing materials: equipment catalogs, booklets, posters. We also offer compensation programs for advertising costs and provide our own local advertisement for successful business development.


ROVER Training Center

An integrated approach applied by the Training Center permits to improve partners’ sales staff’ professional skills. The Training Center provides access to educational materials (seminars, training courses, video materials), regularly conducts webinars and consultations for our partners.


Quick technical support

Each partner is assigned by a qualified manager who always offers an individual program of cooperation and helps to select necessary equipment and the most effective advertising tools.

Work principles

Cooperation with professional
HVAC companies only
Protection and assistance in
development of the dealer territory
Object registration
and protection


Stages of relations development